Диффенбах, В.
Язык цветов / В. Диффенбах ; [пер. с англ. Ю. Змее­вой].— М.: РИПОЛ классик, 201 1.— 320 с.
ISBN 978-5-386-03485-6

Виктории восемнадцать лет и она боится. Боится прикосновений и слов — своих и чужих, боится любить. Только в тайном саду, который стал ее домом и убежищем, все страхи испаряются. Только через цветы она может общаться с миром. Лаванда — недоверие, чертополох — мизантропия, белая роза — одиночество… Ее цветы могут вернуть людям счастье и излечить душу, но подходящего цветка для того, чтоб заживить ее собственные раны, Виктории найти никак не удается…
История о девушке, говорящей на языке цветов, покорила читателей по всему миру — теперь и на русском языке. Книга выходит в четырех обложках с разными цветами: роза — изящество, тюльпан — признание в любви, гербера — радость, бугенвиллея — страсть.

Ли, Харпер
Убить пересмешника. : [роман] / Харпер Ли ; [пер. с англ. Н. Галь, Р. Облонской]. — Москва : Издательство ACT, 2019. — 416 с. — (Эксклюзивная классика).
ISBN 978-5-17-083520-1

История маленького сонного городка на юге Америки, поведанная маленькой девочкой. История ее брата Джима, друга Дилла и ее отца — честного, принципиального адвоката Аттикуса Финча, одного из последних и лучших представителей старой «южной аристократии». История судебного процесса по делу чернокожего парня, обвиненного в насилии над белой девушкой. Но прежде всего — история переломной эпохи, когда ксенофобия, расизм, нетерпимость и ханжество, присущие американскому югу, постепенно уходят в прошлое. «Ветер перемен» только-только повеял над Америкой. Что он принесет?…

Макнил, Элизабет
Мастерская кукол / Элизабет Макнил ; [пер. с англ. В. А. Гришечкина]. — Москва : Эксмо, 2019. — 480 с.
ISBN 978-5-04-102204-4

Рыжеволосая Айрис работает в мастерской, расписывая лица фарфоровых кукол. Ей хочется стать настоящей художницей, но это едва ли осуществимо в викторианской Англии. По ночам Айрис рисует себя с натуры перед зеркалом. Это становится причиной ее ссоры с сестрой-близнецом, и Айрис бросает кукольную мастерскую. На улицах Лондона она встречает художника-прерафаэлита Луиса. Он предлагает Айрис стать натурщицей, а взамен научит ее рисовать масляными красками. Первая же картина с Айрис становится событием, ее прекрасные рыжие волосы восхищают Королевскую академию художеств. Но еще у нее появляется поклонник Сайлас Рид — чудак из лавки редкостей, страстный коллекционер. Ни Луис, ни Айрис пока не подозревают, что он жаждет сде­лать девушку жемчужиной своей коллекции.

Овчинников, Всеволод Владимирович
Сакура и дуб / Всеволод Овчинников. — Москва : Издательство ACT, 2019. — 608 с. — (Размышления странника. Лучшее от Всеволода Овчинникова).
ISBN 978-5-17-108422-6

«Ветка сакуры» и «Корни дуба» — были и остаются поистине шедевром отечественной публицистики. Поражающая яркость и образность языка, удивительная глубина проникновения в самобытный мир английской и японской национальной культуры увлекают читателя и служат ключом к пониманию зарубежной действительности. В Японии «Ветка сакуры» стала бестселлером, и англичане, скептически относящиеся к попыткам иностранцев разобраться в их национальном характере, встретили «Корни дуба» весьма благосклонно.
Всеволод Владимирович Овчинников — журналист-между­народник, писатель, много лет проработавший в Китае, Японии, Англии. С его именем связано новое направление в отечествен­ной журналистике — создание психологического портрета за­рубежного общества. Творческое кредо автора: «убедить читателя, что нельзя ме­рить чужую жизнь на свой аршин, нельзя опираться на привычную систему ценностей и критериев, ибо они отнюдь не универ­сальны, как и грамматические нормы нашего родного языка». В 1985 году за эти произведения автор был удостоен Госу­дарственной премии СССР. В 2010 году Президент РФ вручил Всеволоду Овчинникову орден «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени.

Пьюзо, Марио
Крестный отец / Марио Пьюзо ; [пер. с англ. М. Кан]. — Москва : Издательство «Э», 2018. — 640 с. — (Культовая классика).
ISBN 978-5-699-96339-3

«Крестный отец» — классический роман о жизни одного из могущественных преступных синдикатов Америки — мафиозного клана дона Корлеоне. Написанная с потрясающей достоверностью, книга позволяет читателю без риска для жизни заглянуть в святая святых мафии.

Серкин, Владимир
Хохот Шамана / Владимир Серкин. — Москва: ACT, 2014.- 285, [3] с.
ISBN 978-5-17-084421-0

В 1997 году психолог Владимир Серкин случайно познакомился с человеком, которого все окружающие считали шаманом. Результатом их довольно долгого общения стала книга «Хохот Шамана», в которой приведены обработанные фрагменты дневниковых записей диалогов с человеком, живущим необычной жизнью и общающимся не только с людьми, но и с другими существами, владеющим множеством удивительных практик. Некоторые читатели сравнивают «Хохот Шамана» с «Учением дона Хуана» Карлоса Кастанеды. Автор указывает на фундаментальное различие в понимании сущ­ности человека: «Дон Хуан считает, что человек — воспринимающее мир существо, и использует «описания»; Шаман считает, что человек и другие живые творят мир, и использует «практики» (деятельность). Это различие имеет наглядное практическое значение: по Кастанеде, человек, находясь в одном из состояний сознания, не может вспомнить опыта в другом состоянии. По Шаману, возможно «восстановление» части такого опыта, так как «сотворенная действием реальность» остается и воспри­нимается».

Филиппенков, М.Н.
Вяземская голгофа генерала Конева / Михаил Филип­пенков. — М. : Вече, 2012. — 272 с. : ил. — (Военные тайны XX века).
ISBN 978-5-4444-0022-7

Все дальше в прошлое уходят события Великой Отечественной войны, но не ослабевает интерес к жестоким схваткам той поры. Одной из трагических страниц Второй мировой войны являются события в Вяземском котле 1941г. На страницах книги автор детально рассказывает о кровавых боях за город Сычевку и об образовании Вяземского котла. Ход боевых действий расписан им не по дням, а по часам. За сухими строчками документов стоят человеческие судьбы. Анализируя значительное количество документов, М.Н. Фи­липпенков старается дать правдивое и точное описание забытого сражения Второй мировой войны.